109382, г. Москва, ул. Люблинская, 141, оф. 224
ООО "АПЭС"
 
ООО "АтомПроектЭнергоСервис"
109382, г. Москва, Люблинская улица, 141, офис № 224
Тел./Факс:
+7 (499) 519-04-45
Template design by Andreas Viklund
Сертификация системы Экологического менеджмента

Сертификация системы Экологического менеджмента

Системы Экологического менеджмента Компании, как и сами результаты лицензированной деятельности (выполненные работы/оказанные услуги), сертифицированы органом по сертификации «Единый Стандарт» Системы добровольной сертификации.




















Send Comments mail@yourwebsite.com Sunday, September 22, 2024

Почта
E-mail: apes@apes.su
Политика в области качества

Политика в области качества

Наша Компания не терпит компромиссов в области качества, действует в соответствии с Политикой в области качества, которая направлена на достижение полной удовлетворенности Потребителя/Заказчика и соответствие качества выполняемых работ/оказываемых услуг международным и российским требованиям.

Send Comments mail@yourwebsite.com Sunday, September 22, 2024

Лицензирование видов деятельности

Лицензирование видов деятельности

Предметом Системы менеджмента качества, в рамках заявленных видов деятельности, является деятельность, регламентированная соответствующими лицензиями Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, дающими право на проектирование и конструирование ядерных установок атомных станций и их блоков, а также на конструирование оборудования для ядерных установок судов и иных плавсредств с ядерными реакторами, судов атомно-технологического обслуживания, содержащих

Send Comments mail@yourwebsite.com Sunday, September 22, 2024

Сертификация системы Менеджмента качества

Сертификация системы Менеджмента качества

Системы Менеджмента качества Компании, как и сами результаты лицензированной деятельности (выполненные работы/оказанные услуги), сертифицированы органом по сертификации «Единый Стандарт» Системы добровольной сертификации.

Send Comments mail@yourwebsite.com Sunday, September 22, 2024


Система Экологического менеджмента применительно к
научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, проектированию,
строительству, монтажу, наладке, техническому обслуживанию и ремонту
основного и вспомогательного оборудования и объектов атомной энергетики, в
том числе объектов ГО и ЧС (аварийных центров, защищенных пунктов
управления противоаварийными действиями, подвижных пунктов управления
руководителя аварийных работ), а также разработка программно-технических
комплексов (в том числе в области ГО и ЧС, промышленной безопасности,
технического обслуживания и ремонта, повышения квалификации), систем связи,
разработке нормативной, технологической, программной, наладочной, рабочей и
эксплуатационной документации удостоверяется Сертификатом соответствия
требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015).
Система менеджмента качества применительно к научно-исследовательским и
опытно-конструкторским работам, проектированию, строительству, монтажу,
наладке, техническому обслуживанию и ремонту основного и вспомогательного
оборудования и объектов атомной энергетики, включая суда с
ядерно-энергетическими установками, в том числе объектов ГО и ЧС (аварийных
центров, защищенных пунктов управления противоаварийными действиями,
подвижных пунктов управления руководителя аварийных работ), а также
разработка программно-технических комплексов (в том числе по техническому
обслуживанию и ремонту), систем связи, разработке нормативной,
технологической, программной, наладочной, рабочей и эксплуатационной
документации удостоверяется Сертификатом соответствия требованиям ГОСТ Р
ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Сертификация cистемы Проектного менеджмента

Сертификация cистемы Проектного менеджмента

Система Проектного менеджмента Компании основана на стандарте PMI PMBOK (Project Management Body of Knowledge) – своде знаний об управлении проектами, издаваемом и обновляемом Институтом управления проектами (Project Management Institute, или PMI).






















Send Comments mail@yourwebsite.com Sunday, September 22, 2024

Стандарт PMI PMBoK – это классификатор процессов, который помогает
менеджерам рационально управлять проектами. Это фреймворк – своеобразная
энциклопедия менеджмента, который лежит в основе других стандартов, от
ГОСТ Р 54869-2011 «Национальный стандарт Российской Федерации. Проектный
менеджмент. Требования к управлению проектом» до ГОСТ Р ИСО 21500-2014
(ISO 21500-2012) «Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство
по проектному менеджменту» (Guidance on project management).
Сертификация компетенций персонала

Сертификация компетенций персонала

В нашей Компании работают высококвалифицированные специалисты, ряд компетенций которых подтвержден соответствующими персональными сертификатами.
При этом ряд сотрудников аттестован в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок системы экологического менеджмента на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 14001-2016.

Send Comments mail@yourwebsite.com Sunday, September 22, 2024

ядерные материалы. Полный перечень заявленных видов
деятельности представлен в тексте указанных лицензий.
Отдельные сотрудники:
- являются сертифицированными специалистами в области Системы проектного
менеджмента на основе стандарта PMI PMBoK;
- в рамках базовых компетенций ITIL/iTSM (ITIL - библиотека
ИТ-инфраструктуры - наиболее широко принятый подход к управлению
ИТ-услугами в мире, предоставляющая всеобъемлющий и последовательный
набор лучших практик для управления ИТ-услугами, продвигающая
качественный подход к достижению эффективности бизнеса и
результативности использования информационных систем / iTSM (IT Service
Management, управление ИТ-услугами) - подход к управлению и организации
ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление
ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования
оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для
содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия
документов ITIL), являются сертифицированными специалистами в области
проектирования, создания и организации ServiceDeck - службы технической
поддержки пользователей и одноименной информационной системы,
предназначенной для организации и автоматизации процесса обслуживания
клиентов или пользователей компании, позволяющей эффективно отслеживать
запросы и проблемы пользователей, регистрировать их, контролировать их
статусы и решать их в соответствии с установленными процедурами.